Минпрос России
Челябинский институт развития профессионального образования

Баннерная сеть

Челябинский государственный университет
Росметодкабинет.рф

15 января  2019 г на базе Кунашакской   средней школы проведен семинар для участников  конкурсов профессионального мастерства «Учитель года России – 2019», молодых специалистов (в рамках работы районного Клуба молодого педагога).

В ходе мероприятия проведены:

1. «Имя существительное как часть речи» - учебное занятие в 3 классе

 Гилязова Э.Э. – учитель начальных классов МКОУ «Кунашакская СОШ» - победитель конкурса «Педагогический дебют –2018».

2. «Математика как средство формирования  здравого смысла» - мастер-класс Ахметова Ф.Ш. - учитель математики МКОУ «Урукульская СОШ» - финалист  конкурса «Учитель года – 2018».

3. «Виртуальный мир или реальность?» - разговор с учащимися      Кашапова Э.Г. – учитель начальных классов МБОУ «Тахталымская СОШ» - финалист конкурса «Учитель года – 2018».

4. «Организация исследовательской деятельности на уроках биологии и во внеурочной деятельности как средство формирования познавательной активности учащихся» - представление педагогического опыты – Хафизова Р.Ш. – учитель биологии МОУ «Борисовская ООШ».

5. Об особенностях проведения конкурсов профессионального мастерства в 2019 году         Ирхужина Д.В. – заведующий РМК.

Педагоги, принявшие участие в семинаре, отметили высокий уровень и практическую значимость проведенных мероприятий.

         Выражаем благодарность выступившим педагогам, а также администрации Кунашакской школы Бакиевой Ларисе Еганшевне  за хорошее техническое обеспечение семинара.

 Методический кабинет

 

Приказ УО от 26.12.2019 №755 "О проведении семинара для участников конкурса профессионального мастерства, молодых педагогов"

Письмо УО от 22.01.2019г "Об итогах проведения семинара для участников конкурса профессионального мастерства, молодых педагогов"

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 06 мая, 2019 [11:54]
Дата изменения: 06 мая, 2019 [11:54]