Минпрос России
Челябинский институт развития профессионального образования

Баннерная сеть

Челябинский государственный университет
Росметодкабинет.рф

 

 

Муниципальная система оценки качества образования

Качество образования в современных условиях — одна из тех важных характеристик, которая определяет конкурентоспособность образовательных организаций. Формирование муниципальной системы оценки качества образования является приоритетным направлением развития системы образования в целом. Кроме того, это важный шаг к построению систем управления качеством на всех уровнях, наличие которых определяет возможность получения своевременной, объективной, полной и достоверной информации для принятия управленческих решений.

ЦЕЛИ МСОКО:

- получение объективной информации о качестве образования в Кунашакском муниципальном районе и тенденциях его изменения, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений по совершенствованию муниципальной системы образования;

- прогнозирование развития муниципальной системы образования;

- повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг.

 

 

 

Приказ УО от 02.02.2022г. №50 "Об утверждении новой редакции Положения о муниципальной системе оценки качества образования в Кунашакском муниципальном районе"

План график функционирования муниципальной системы оценки качества образования

в Кунашакском муниципальном районе

 

Мониторинг системы образования

 

Публичный доклад

 

I. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

·         система оценки качества подготовки обучающихся:

- ВПР;

- ГИА – 9;

- ГИА – 11;

- Международные исследования качества образования (PISA, PIRLS, TIMSS);

- НИКО;

- РИКО;

 

·         система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;

 

·         система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи:

- олимпиады;

- конкурсы;

- НОУ.

 

·         система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

 

II. МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

·         система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников;

 

·         система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций:

- аттестация руководителей образовательных организаций;

- оценка эффективности деятельности руководителей;

- кадровый резерв.

 

·         система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников:

аттестация педагогических работников;

- конкурсы профессионального мастерства.

 

·         система методической работы:

- семинары;

- РМО.

 

·         система организации воспитания и социализации обучающихся:

- программы воспитания и социализации обучающихся;

- профилактика безнадзорности и правонарушений;

- отдых и оздоровление;

- патриотическое воспитание;

- информация о мероприятиях и конкурсах

 

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 07 декабря, 2015 [21:29]
Дата изменения: 03 октября, 2022 [16:12]