- Управление Образования
- Информация об Управлении образования администрации Кунашакского муниципального района
- Управление Образования
- Структура УО
- Программы и проекты
- Муниципальные услуги администрации Кунашакского муниципального района
- Государственная итоговая аттестация
- Вакансии
- Дошкольное образование
- Общее образование
- Воспитание и дополнительное образование
- Работа с одарёнными детьми
- Муниципальная методическая служба
- Конкурсы
- Безопасность дорожного движения
- Питание
- Летняя Оздоровительная Кампания
- Кадровое обеспечениие
- Интерактивная карта области
- Международный день детского телефона доверия
- Сведения о доходах муниципальных служащих
- Нормативные документы, локальные акты, приказы
- МСОКО
- Противодействие коррупции
- Политика безопасности в сфере обработки персональных данных
- Муниципальные задания
- Безопасность и охрана труда
- Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
- Региональная целевая модель наставничества
- Региональные концепции
- Концепция организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения 2021-2025гг.
- Школьная библиотечная система
- Федеральный проект "Патриотическое воспитание граждан РФ"
- Достижения УО
- Семейное образование
- Школа Минпросвещения России
- ФГИС "Моя школа"
- РДДМ
- Бережливое образование
- Муниципальный конкурс " Воспитать человека"
Новое на сайте
2022
23.05.2023
2023
19.05.2023
2023
19.05.2023
Муниципальный конкурс " Воспитать человека"
19.05.2023
Бережливое образование
30.03.2023
В соответствии с приказом Управления образования от 14.12.2020г. №369 «О проведении диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов (метапредметных планируемых результатов) при освоении образовательных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (индивидуальный проект) в общеобразовательных организациях в Кунашакском муниципальном районе» в период с 12 января по 20 марта 2021 года была проведена диагностика уровня индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов.
Основной целью диагностики является оценивание сформированности универсальных учебных действий, готовности проявить способность спланировать и осуществить целесообразную и результативную деятельность, суметь довести дело от планирования до выполнения составленного плана и оценить собственный достигнутый результат.
В диагностике приняли участие 246 обучающихся из 17 школ и 137 учителей в роли наставников.
Более двух месяцев учащиеся вместе со своими наставниками занимались исследованиями, проводили опыты, разбирали социально-значимые вопросы, искали необходимую информацию, составляли презентации, изготавливали макеты, собирали механизмы.
В ходе защиты обучающиеся представили разработанный во время диагностики проектный продукт по теме, которая была выбрана каждым из них. К защите были представлены проекты творческой, социальной, информационно-познавательной и исследовательской направленности.
Форма защиты для всех одна – это публичное выступление. Работу каждого семиклассника оценивали члены экспертной комиссии, наставник, а также он сам.
Автор: Амирова Эльвина Фанилевна, ведущий специалист по общему образованию УО, Башкирова Ирина Евгеньевна, зам.директора по УВР МКОУ «Куяшская СОШ».
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.