- Управление Образования
- Информация об Управлении образования администрации Кунашакского муниципального района
- Управление Образования
- Структура УО
- Программы и проекты
- Муниципальные услуги администрации Кунашакского муниципального района
- Государственная итоговая аттестация
- Вакансии
- Дошкольное образование
- Общее образование
- Воспитание и дополнительное образование
- Работа с одарёнными детьми
- Муниципальная методическая служба
- Конкурсы
- Безопасность дорожного движения
- Питание
- Летняя Оздоровительная Кампания
- Кадровое обеспечениие
- Интерактивная карта области
- Международный день детского телефона доверия
- Сведения о доходах муниципальных служащих
- Нормативные документы, локальные акты, приказы
- МСОКО
- Противодействие коррупции
- Политика безопасности в сфере обработки персональных данных
- Муниципальные задания
- Безопасность и охрана труда
- Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
- Региональная целевая модель наставничества
- Региональные концепции
- Концепция организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения 2021-2025гг.
- Школьная библиотечная система
- Федеральный проект "Патриотическое воспитание граждан РФ"
- Достижения УО
- Семейное образование
- Школа Минпросвещения России
- ФГИС "Моя школа"
- РДДМ
- Бережливое образование
- Муниципальный конкурс " Воспитать человека"
Новое на сайте
2022
23.05.2023
2023
19.05.2023
2023
19.05.2023
Муниципальный конкурс " Воспитать человека"
19.05.2023
Бережливое образование
30.03.2023
Сегодня в пресс-центре «Комсомольская правда» были озвучены предварительные итоги государственной итоговой аттестации. Результаты южноуральских выпускников и особенности проведения ЕГЭ в этом году обсудили начальник управления общего образования Министерства образования и науки Челябинской области Елена Тюрина и первый заместитель председателя комитета по образованию Госдумы Владимир Бурматов.
В этом году более 13 тысяч южноуральцев приняли участие в основном периоде сдачи ЕГЭ. По всей области было открыто сто пунктов проведения экзаменов, оборудованных системой видеонаблюдения.
По мнению представителя регионального минобра, экзаменационная кампания в этом году прошла максимально прозрачно, а полученные результаты позволяют получить объективную информацию об уровне учебных достижений выпускников.
«Ситуация, которую мы наблюдали в Челябинской области в период сдачи ЕГЭ, действительно очень выигрышно смотрится на фоне других регионов. Полагаю, что во-первых, это связано с тем, что Южный Урал на протяжении нескольких лет был одним из пилотных регионов, в котором внедрялся ЕГЭ. Здесь научились это делать раньше других и лучше других. Во-вторых, безусловно, благодаря вниманию Губернатора Челябинской области, региональных властей к государственной итоговой аттестации и профессионализму тех людей, которые занимались организацией этого процесса», - дал оценку Владимир Бурматов.
Увеличилось количество стобалльных работ по сравнению с прошлым годом. В 2014 году их было 95, а в этом уже более 120. При этом, еще не известны результаты некоторых экзаменов и резервных дней. В сравнении же с результатами южноуральских выпускников прошлого года средний балл увеличился по русскому языку, физике и обществознанию.
«С каждым годом количество нарушений на экзаменах уменьшается и, мы надеемся, в скором времени будет сведено к минимуму. Например, в 2013 году было 18 нарушений, в прошлом – 14, а в этом 12», - отметила Елена Тюрина.
Самые лучшие результаты южноуральские выпускники показали по русскому языку – 92 стобальника. Отметим, что в 2014 году было 69 работ с наивысшим баллом.
Результаты второго обязательного предмета – математики - не так оптимистичны, однако сравнивать их с результатами прошлого года нельзя, поскольку в этом году впервые экзамен был разбит на два уровня — базовый и профильный. Более 30% школьников выбирали для сдачи математику обоих уровней. Напомним, что успешная сдача базового уровня необходима ребятам для получения аттестата, а профильного – для поступления в вуз.
«Говорить об окончательных результатах по математике еще рано, необходимо свести результаты двух уровней и дождаться итогов резервных дней. Радует, что 80% ребят выбрали профильный уровень по математике. Это значит, что они в большинстве своем ориентированы на получение инженерно-технических профессий, востребованных экономикой региона. Кроме того, в этом году в два раза больше стобальных работ по физике», - добавила Елена Тюрина.
Как положительную тенденцию стоит отметить, что большее количество выпускников выбирали для сдачи ЕГЭ предметы, связанные с принятой в прошлом году концепцией естественно-математического и технологического образования проекта ТЕМП.